products

Хороший качественный Суд лаборатории рабочего места лаборатории химической устойчивости структуры металла прочный для продажи

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: SUCLAB
Сертификация: ISO9001: 2008 ISO14001:2004 OHSAS18001:2007 SGS SEFA
Номер модели: HUAZHIJUN-168
Количество мин заказа: 5piece
Цена: negotiation
Упаковывая детали: УПАКОВКА + ПЕРЕКЛЕЙКА ЭКСПОРТА
Время доставки: 15 трудодней
Условия оплаты: EXW, T/T
Поставка способности: 3000 частей каждый месяц
Подробная информация
Цвет: голубой, черный, gery и белый (опционный) Worktop: Феноловая смола
рамка: C-рамка РАЗМЕР: 1000*750*850
MOQ: 1PC Тип: Мебель лаборатории
Доставка: обычно морским путем дата доставки: 15days
Функция: химическая устойчивость accessries: мытье глаза, вытыхание перегара, полки реагента и etc

Характер продукции

Подгонянный OEM полностью химикат сопротивления алкалиа стальной структуры кисловочный

Цена рабочего места лаборатории

 

Обзор Суда лаборатории рабочего места лаборатории для продажи:

Выбирающ countertops правые стенда лаборатории для того чтобы соответствовать casework, несколько важных элементов, который нужно учитывать:

1: суровость удара и ссадины в нормальной лабораторной работе.

2: норма использования биологических агентов, каустических химикатов или обработки пищевых продуктов во время экспериментов.

3: возникновение лаборатории

4: цена материалов

 

Смола Суда лаборатории рабочего места лаборатории для продажи феноловая


Поверхности сделанные рентабельной высокой смеси феноловой смолы давления устойчивы к химическому пятну и корозии.

 

Не-пористый и непроводящий, сильные прочные качества позволяет оно выдержать ударопрочное и удар. Оно легко

 

очищенный с мылом и теплой водой.

 

Технические характеристики изделия Суда лаборатории рабочего места лаборатории для продажи:

Материал Металл, древесина, нержавеющая сталь, стал-древесина
Цвет Bule, белое, зеленое, черное, или изготовление на заказ
Размер Нормальный размер, или согласно вашим потребностям, мы можем выполненный на заказ для вас
Структура C-рамка, H-рамка, установленный пол -
Выполненный на заказ Размер, цвет и структура
Worktop (1) доска физико--химиката ядра твердого тела (12.7mm/17mm/19mm Шанхай ЧЕРЕЗ доску Азии твердую physicochemical или физику ядра 12.7mm/17mm/19mm Ruixin твердую и доску химии), противобактериологический, легкую для того чтобы очистить, работая передний край кромкозагибочная машина (водяная мельница) отполирована и красива, ровна и не ушибает руку. Структура тверда и компактна, устойчива к сильному удару, кислоте и алкалиу, и имеет хорошие свойства нагрузк-подшипника.
(2) оно принимает верхнюю часть плиты Шанхая Weisheng Aaike (12.7mm/17mm/19mm), которая противобактериологическа и легка для того чтобы очистить. Он отполирован и отполирован кромкошлифовальной машиной (водяной мельницей). Он красив и ровен, не ушибает руку, и имеет фирму и компактную текстуру. Сильное сопротивление удара, сопротивление кислоты и алкалиа и хорошее представление подшипника нагрузки.
countertop эпоксидной смолы (3) (отечественный countertop 15mm/19mm эпоксидной смолы или эпоксидная смола Du анти--импорта countertop 15mm/19mm), противобактериологическое, легкие для того чтобы очистить, отполированные обработка переднего края, красивый и ровный, не ушибают руку, фирму и компактную текстуру они могут сопротивляться сильному удару, высокотемпературное сопротивление, сопротивление кислоты и алкалиа и хорошее представление подшипника нагрузки.
(4) импортировал голландское Trespa (13mm/16mm/19mm), противобактериологический, легкий к чистым, отполированным машине переднего края кромкошлифовальной (водяной мельнице), красивый и ровный, не ушибает руку, фирму и компактную текстуру, смогите сопротивляться сильному удару это кислота и алкали устойчивые и имеет хорошую нагрузку нося свойства.
(5) оно принимает керамический countertop плиты, толщину 20mm, высокотемпературное сопротивление, край отполированный и отполированный, красивый и ровный, не ушибает руку, фирму и компактная текстура, может сопротивляться сильному удару, высокотемпературному сопротивлению, сопротивлению кислоты и алкалиа и хорошему представлению подшипника нагрузки.
(6) оно принимает доску физико--химиката MDF 25mm толстую высококачественную и облицовки 0.8mm толстую. Все разделы обработаны с высококачественным краем PVC герметизируя и делая водостойким. 4 стороны скошены и ровны. Он красив и не ушибает руку. Структура тверда и компактна, и она может сопротивляться сильным удару и стойкости к действию кислот. Алкали и имеет хорошие свойства нагрузк-подшипника.
Спереди и сзади лучи сваренный трубой 30*60*1.5mm квадратной стальной, замаринована, phosphatized, поверхностного поверхность брызги 75um порошка эпоксидной смолы электростатические, (печь комната) лечить 180 °C высокотемпературный, коррозионная устойчивость кислоты и алкалиа, влага, ржавчина предохранения, хорошее представление подшипника нагрузки и длинный срок службы.
Дверь Оно сделано плиты холоднокатаной стали 1.0mm толстой высококачественной, двух-наслоенной внутренности и снаружи, заполненное с шумозащитным материалом, все части проштемпелевано и сварено плашкой, ровным сваривать и полируя процессом, никаким заусенцем и ложными соединениями припоя, поверхностью конструкции после мариновать, phosphating, распылять порошка эпоксидной смолы электростатический, (печь комната) лечить c 180 ° высокотемпературный, с сопротивлением кислоты и алкалиа, влагой и ржавчиной, длинным сроком службы, etc.
Шкаф плита холоднокатаной стали 1.0mm толстая высококачественная использована, все workpieces проштемпелеваны и сварены плашкой, приглажена и отполирована сваривая часть, заварка ровна, сваривая пункты свободны от заусенцев и ложной заварки, и замаринован, phosphatized и эпоксидный смола поверхность структуры порошок. Электростатический распылять, (печь комната) лечить c 180 ° высокотемпературный, с коррозионной устойчивостью кислоты и алкалиа, влагой и ржавчиной, длинным сроком службы, etc.
Ящик Оно сделано высококачественной плиты холоднокатаной стали с толщиной 1.0mm, двух-наслоенный и buckled тип, заполненный с шумозащитным материалом, все workpieces проштемпелеван и сварен плашкой, ровным сваривать и полируя процессом, никаким заусенцем и ложной заваркой соединений припоя. Поверхность структуры замаринована, phosphatized, и электростатически распылила с порошком эпоксидной смолы. (Испеченная комната) лечит на высокой температуре C. 180 °. Оно имеет преимущества сопротивления кислоты и алкалиа, предохранение влаги и ржавчины, и длинный срок службы.
Активный бакборт проштемпелеванный с плитой холоднокатаной стали 1.0mm толстой высококачественной, замаринована поверхность, phosphatized, электростатическая обработка брызг порошка, (печь комната) °C 180 высокотемпературные лечащ, с кислотой, алкалиом, огнем, влагой и другими функциями; Отделяемая работа делает ее легкой отремонтировать воду, электричество, газ и другие трубопроводы, который полезен к особенной рабочей Среде лаборатории.
Ручка 1. C типа ручка хрома сплава, красивое возникновение, дружественный дизайн;
2. ручка алюминиевого сплава вогнутая короткая, красивое возникновение, дружественный дизайн.
3. Он принимает ручку алюминиевого сплава, прессформу формируя, химическую обработку на поверхности, коррозионную устойчивость, красивое возникновение и humanized дизайн.
Рельс скольжения 1. Молчаливый рельс скольжения 3-раздела, прессформа формируя, поверхность распылил с порошком эпоксидной смолы, коррозионностойким, хорошим представлением нагрузк-подшипника, свободно pullable и никакой шум, не может автоматически reflow в ряде 90mm, без касаться ящику по-одному. Все ящики сподручны для ручных деталей и удобны для пользы в этой особенной окружающей среде работы в лаборатории.
2. Он принимает высококачественную прессформу плиты холоднокатаной стали для бывшей прессформы с рельсом скольжения колеса нейлона износоустойчивого пояса бросая. Поверхность электростатически распылена с порошком эпоксидной смолы, коррозионностойким, хорошим представлением нагрузк-подшипника, свободно pullable и никакой шум, нежно в границах 90mm ящик можно автоматически reflowed без близко все ящики по-одному, который удобен для штата ручных статей быть использованным в особенной рабочей Среде лаборатории.
Шарнир 1. раскрыт Само-заключительный шарнир сплава, дверь [175°], автоматический отскок молчаливо закрыт, возникновение красив, отсутствие шумы, коррозионные устойчивости и длинен сроки службы;
2. шарнир: Он принимает шарнир нержавеющей стали 304# высококачественный, который имеет преимущества коррозионной устойчивости, сопротивления влаги, предохранения ржавчины и длинного срока службы.
3. регулируемые ноги: особенный винт нержавеющей стали заливки формы нейлона ноги, нагрузк-подшипник, влагостойкий, ржавчин-защитный, анти--выскальзывание, противобактериологическое, анти--корозия, может отрегулировать высоту шкафа 30-50MM согласно крытому полу; возникновение красиво, дизайн humanized.

 

 

Изготовитель Суда лаборатории рабочего места лаборатории для продажи китайский профессиональный

 


1. Многолетний опыт 15 в стенде работы лаборатории ESD


2. Адекватная поставка продуктов


3. Профессиональная нештатная таможня


4. Материал холоднокатаной стали


5. Опционные части для многофункциональной пользы


6. Продукты следовать противостатическим стандартом GB3007-97 и EN-61340.


7. Верстак постоянные унитарные противостатические, отрезок headstream статической угрозы продуктов.

 

 

Спецификация Суда лаборатории рабочего места лаборатории для продажи

 


1. Самолет стенда работы Supports+Back лаборатории + передний луч для совмещенных, удобных разборки и собрания


2. Ряд высоты регулируемый: 670~1120mm


3. Равномерная нагрузка, неподвижная нагрузка: 500kg, динамическая нагрузка: 300kg


4. Все единиц работы можно оборудовать с противостатическими рицинусами, с пользой увеличенной чашки ноги металла могут увеличить

 

величина наибольшей допускаемой нагрузки на опору таблицы деятельности

 

        

Изображения:

Хороший качественный Суд лаборатории рабочего места лаборатории химической устойчивости структуры металла прочный для продажи 0

 
Направление компании:
 

 Хороший качественный Суд лаборатории рабочего места лаборатории химической устойчивости структуры металла прочный для продажи 1

 

Хороший качественный Суд лаборатории рабочего места лаборатории химической устойчивости структуры металла прочный для продажи 2

 

Контактная информация
Jack

Номер телефона : 86-13829282393

WhatsApp : +13829282393

products

Good quality Metal Structure chemical Resistance Durable Laboratory Workstation Lab Bench For Sale

Basic Information
Place of Origin: CHINA
Brand Name: SUCLAB
Certification: ISO9001: 2008 ISO14001:2004 OHSAS18001:2007 SGS SEFA
Model Number: HUAZHIJUN-168
Minimum Order Quantity: 5Piece
Price: negotiation
Packaging Details: EXPORT PACKING + PLYWOOD
Delivery Time: 15 WORKDAYS
Payment Terms: EXW,T/T
Supply Ability: 3000 Pieces Each Month
Detail Information
Color: Blue,black,gery And White(optional) Worktop: Phenolic Resin
Frame: C-frame Size: 1000*750*850
Moq: 1pc Type: Lab Furniture
Shipping: Usually By Sea Delivery Date: 15days
Function: Chemical Resistance Accessries: Eye Wash,fume Exhaust,reagent Shelves And Etc

Product Description

OEM customized Full Steel Structure Acid Alkali Resistance Chemical

Laboratory Workstation Price

 

Laboratory Workstation Lab Bench For Sale  Overview:

Choosing a right lab bench countertops to match with the casework, there are several important elements to keep in mind:

1: severity of impact and abrasions in normal laboratory work.

2: utilization rate of biological agents, caustic chemicals or food handling during the experiments.

3: appearance of the lab

4: cost of materials

 

Laboratory Workstation Lab Bench For Sale Phenolic resin


Surfaces made of cost effective High Pressure Phenolic Resin composite are resistant to chemical stain and corrosion.

 

Non-porous and non-conductive, it's strong durable qualities enable it to withstand high impact and shock. It is easily

 

cleaned with soap and warm water.

 

Laboratory Workstation Lab Bench For Sale Product Specifications:

Material Metal,wood,stainless steel,steel-wood
Color Bule,white,green,black,or customization
Size Standard size , or according to your needs,we can custom-made for you
Structure C-frame,H-frame,Floor Mounted
Custom-made Dimension, Color and structure
Worktop (1)Solid core physico-chemical board (12.7mm / 17mm / 19mm Shanghai VIA Asia solid physicochemical board or 12.7mm / 17mm / 19mm Ruixin solid core physics and chemistry board), antibacterial, easy to clean, operating front edge The edging machine (water mill) is polished and beautiful, smooth and does not hurt the hand. The structure is firm and compact, resistant to strong impact, acid and alkali, and has good load-bearing properties.
(2)It adopts Shanghai Weisheng Aaike plate top (12.7mm/17mm/19mm), which is antibacterial and easy to clean. It is polished and polished by the edge grinding machine (water mill). It is beautiful and smooth, does not hurt the hand, and has a firm and compact structure. Strong impact resistance, acid and alkali resistance and good load bearing performance.
(3)Epoxy resin countertop (domestic epoxy resin countertop 15mm/19mm or Du anti-import epoxy resin countertop 15mm/19mm), antibacterial, easy to clean, polished front edge treatment, beautiful and smooth, does not hurt the hand, firm and compact structure It can resist strong impact, high temperature resistance, acid and alkali resistance and good load bearing performance.
(4)Imported Dutch Trespa (13mm/16mm/19mm), antibacterial, easy to clean, polished front edge edge grinding machine (water mill), beautiful and smooth, does not hurt the hand, firm and compact structure, can resist strong impact It is acid and alkali resistant and has good load bearing properties.
(5)It adopts ceramic plate countertop, thickness 20mm, high temperature resistance, edge polished and polished, beautiful and smooth, does not hurt the hand, firm and compact structure, can resist strong impact, high temperature resistance, acid and alkali resistance and good load bearing performance.
(6)It adopts 25mm thick high-quality MDF and 0.8mm thick veneer physico-chemical board. All sections are treated with high-quality PVC edge sealing and waterproofing. The four sides are chamfered and smooth. It is beautiful and does not hurt the hand. The structure is firm and compact, and it can resist strong impact and acid resistance. Alkali and has good load-bearing properties.
Front and rear beams welded by 30*60*1.5mm square steel pipe, the surface is pickled, phosphatized, surface epoxy powder electrostatic 75um spray, (baking room) 180 °C high temperature curing, acid and alkali corrosion resistance, moisture, prevention Rust, good load bearing performance and long service life.
Door It is made of 1.0mm thick high-quality cold-rolled steel plate, double-layered inside and outside, filled with sound-insulating material, all parts are stamped and welded by die, smooth welding and polishing process, no burr and false solder joints, construction surface After pickling, phosphating, epoxy powder electrostatic spraying, (baking room) 180 ° C high temperature curing, with acid and alkali resistance, moisture and rust, long service life, etc.
Cabinet 1.0mm thick high-quality cold-rolled steel plate is used, all the workpieces are stamped and welded by die, the welding part is smoothed and polished, the welding is smooth, the welding points are free from burrs and false welding, and the surface of the structure is pickled, phosphatized and epoxy powder. Electrostatic spraying, (baking room) 180 ° C high temperature curing, with acid and alkali corrosion resistance, moisture and rust, long service life, etc.
Drawer It is made of high-quality cold-rolled steel plate with 1.0mm thickness, double-layered and buckled type, filled with sound-insulating material, all workpieces are stamped and welded by die, smooth welding and polishing process, no burr and false welding of solder joints. The surface of the structure is pickled, phosphatized, and electrostatically sprayed with epoxy resin powder. (Baked room) is cured at a high temperature of 180 ° C. It has the advantages of acid and alkali resistance, moisture and rust prevention, and long service life.
Active backboard stamped with 1.0mm thick high-quality cold-rolled steel plate, the surface is pickled, phosphatized, electrostatic powder spray treatment, (baking room) 180 °C high temperature curing, with acid, alkali, fire, moisture and other functions; The detachable activity makes it easy to repair water, electricity, gas and other pipelines, which is beneficial to the special working environment of the laboratory.
Handle 1. C-type alloy chrome handle, beautiful appearance, user-friendly design;
2. Aluminum alloy concave short handle, beautiful appearance, user-friendly design.
3. It adopts aluminum alloy handle, mold forming, chemical treatment on the surface, corrosion resistance, beautiful appearance and humanized design.
Slide rail 1. Silent three-section slide rail, mold forming, surface sprayed with epoxy powder, corrosion-resistant, good load-bearing performance, freely pullable and no noise, can automatically reflow in the 90mm range, without touching the drawer one by one. All drawers are handy for hand-held items and are convenient for use in this special work environment in the laboratory.
2. It adopts high-quality cold-rolled steel plate mold for one-time molding with wear-resistant belt casting nylon wheel slide rail. The surface is electrostatically sprayed with epoxy resin powder, corrosion-resistant, good load-bearing performance, freely pullable and no noise, gently in the range of 90mm The drawer can be automatically reflowed without having to close all the drawers one by one, which is convenient for the staff of the hand-held articles to be used in the special working environment of the laboratory.
Hinge 1. Self-closing alloy hinge, the door is opened [175°], the automatic rebound is silently closed, the appearance is beautiful, no noise, corrosion resistance and long service life;
2. Hinge: It adopts 304# stainless steel high quality hinge, which has the advantages of corrosion resistance, moisture resistance, rust prevention and long service life.
3. Adjustable feet: special foot nylon die-casting stainless steel screw, load-bearing, moisture-proof, rust-proof, anti-slip, antibacterial, anti-corrosion, can adjust the height of the cabinet 30-50MM according to the indoor floor; the appearance is beautiful, the design is humanized.

 

 

Laboratory Workstation Lab Bench For Sale Chinese Professional Manufacturer

 


1. Fifteen years experience in the ESD Lab Work bench


2. Adequate Supply of products


3. Professional non-standard custom


4. Cold rolled steel material


5. Optional parts for multifunctional use


6. Products follow the GB3007-97 and EN-61340 antistatic standard.


7. The workbench is permanent unitary antistatic, cut off the headstream of the static threat of the products.

 

 

Laboratory Workstation Lab Bench For Sale specification

 


1. Lab Work bench Supports+Back Plane + Front Beam for Combined, Convenient disassembly and assembly


2. Height Adjustable Range of:670~1120mm


3. Uniform Load,Static Load:500kg,Dynamic Load:300kg


4. All work units can be equipped with anti-static castors,With the use of enhanced metal foot cup can enhance the

 

bearing capacity of working table

 

        

Pictures:

Good quality Metal Structure chemical Resistance Durable Laboratory Workstation Lab Bench For Sale 0

 
Company profile:
 

 Good quality Metal Structure chemical Resistance Durable Laboratory Workstation Lab Bench For Sale 1

 

Good quality Metal Structure chemical Resistance Durable Laboratory Workstation Lab Bench For Sale 2

 

Contact Details
Jack

Phone Number : 86-13829282393

WhatsApp : +13829282393